13:30

Позитивная натура для прогресса и культуры создана (c)
понедельник, 29 августа 2022 в 05:43
Пишет Гость:

"Эй! Есть тут кто? Есть кто, говорю?"
Предлагаю повеселиться как в старые-добрые времена: посчитать чужие деньги и поахудивляться ценам. Анон нашёл на клабе дивную продажу: bjdclub.ru/viewtopic.php?f=215&t=130421
Кукла старше 10 лет, с одночастными шарнирами, битая, пятнами позеленевшая, с запчастями другого скинтона, башка попорчена кривым модом. 25 тыр? Ну серьезно? :crazylove:
Или на свапе тоже прекрасноЭ: нафиг не упавшие никому старые долши лохматых годов по 50 тыр и сабикогибрид за 70тыр - bjdswap.diary.ru/p221230430_prodam.htm

URL записи

Комментарии
02.09.2022 в 20:24

И что? Кто за сколько хочет - тот за столько и продает. 10 лет кукле - вообще не срок, особенно для редкостей типа старого Сума, Волкс или Юнидолла. ЛЛДТ и анимешный Доллзон, снятый с продаж, имхо, сюда же.   
  
URL
02.09.2022 в 20:51

Плюсую к комменту верхнего анончика.  :vo:  
У анона дома есть старая сумогемка SD13 на одночастном теле. Анон подумывает ее продать, но точно не за три копейки: она одна из немногих красивых Сумов, до кого Лигуй не добрался. 
URL
02.09.2022 в 22:37

Сума, Волкс или Юнидолла.Сума, Волкс или Юнидолла. ЛЛДТ и анимешный Доллзон, снятый с продаж, имхо, сюда же. 
Ты не сравнивай, анон. Старый Волкс на японской же вторичке три копейки и стоит, кроме особо популярных молдов, но их иногда перевыпускают ван-оффами, где ценен фуллсет. Волкс - это совсем другая трава. Старый Доллзон нахер никому не нужен как и Юнидолл. Там ценителей полтора землекопа. ЛЛДТ сейчас в тренде, о не старый, а новый. Потому что типа как-авторка и типа реализм.

Редкая кукла не значит востребованная или дорогая. Может это просто Неуловимый Джо.

Но любая лимитка после модов теряет свою ценность. Нет там уже никакой коллекционной ценности. Что касается Сума, то он вышел из моды уже давно. Его еще и перевыпусков было тонна. Проще найти куклу в нормальном состоянии, чем связываться с этим убитым хламом.

Мне всегда было интересно зачем люди так портят кукол. Очевидно же, что это было копытное тело. Где копыта от него? Зачем эти ужасные белые ноги? Зачем модить хорошую лимитную голову в вот это вот? Ну ок, ты хотел поигратся, ты поигрался. Хозяин - барин. Свои вещи можно портить как душенька пожелает. Но продать этого кадавра потом можно и не рассчитывать. Разве что какому-нибудь экспериментатору на опыты в качестве лома. Но там, очевидно, большую цену не дадут. Тут либо не делать необратимых модификаций, либо не раскатывать губу на продажи.
У этого гелиота хоть тело было бы годное, не проеби владелец от него копыта. А так нет.
URL
03.09.2022 в 08:58

Старый Волкс на японской же вторичке три копейки и стоит
И в связи с санкциями его по-прежнему можно заказать в Россию с того же Мандараке? Да ладно?

Старый Доллзон нахер никому не нужен как и Юнидолл. Там ценителей полтора землекопа[...]Неуловимый Джо. 
Про Джо соглашусь. Полтора года гонялась за Джейсом. Но поймала. Беркута не поймала до сих пор, шесть лет уже ловлю, что ли? У Доллзона купила бы старую эльфийскую королеву-SD с полуприкрытыми глазами (не помню, как ее зовут) и эльфа Квинна, но их нет, потому что лимит был в 30 штук на мир. Очень нравится Сабик-эльф, остальные его версии не то абсолютно. Редчайшая редкость по нашим дням, хотя в фандоме бждшников этих сабиков в 2000е пачками покупали. Доллстауновскую Ио-эльфа тоже хотелось бы, но не ищу, потому что бесполезно - нишевая авторская кукла, ее и в лучшие годы продали на вторичке всего пару раз, и оба раза я не успела.  Из волксов нравился Сакамото Рема, но с волксовским мейком. В продаже видела, но его сто раз перекрасили. 
Платить за редкость куклы, считаю, оправдано обстоятельствами. Если, конечно, у куклы нет необратимых изменений в виде модов. Тут анон безусловно прав.    


URL
03.09.2022 в 09:15

Через склад в Китае вполне себе можно заказывать. Кроме того, всякие сайты вроде GetJapan все еще работают. Да, подороже чем в спокойные времена, но вполне реально заказывать из Японии.

Сабики-эльфы периодически всплывают. Нафиг МА сейчас никому не нужны. Последний, какого я видел, доооолго лежал за 35 в хорошем состоянии. Просто люди часто даже не хотят напрягаться чтобы выставлять таких кукол на продажу. Есть дорогие редкости, за которыми гоняются многие. Там и цена большая потому что спрос большой. А есть редкости, которые мало кому нужны, там большую цену ставить бесполезно, покупателей спасибо если хоть один найдется.
URL
03.09.2022 в 17:41

Анон, а какие сейчас редкости, за которыми гоняются? 
URL
03.09.2022 в 17:49

Некоторре время назад было Набарро какое-нибудь, Вениту, ЛЛДТ. Сейчас не знаю. Рынок перенасыщен.
Волксовские лимитки все еще в цене, но не у нас. У нас любителей Волкса практически нет.
URL
04.09.2022 в 11:34

И в связи с санкциями его по-прежнему можно заказать в Россию с того же Мандараке? Да ладно?
Уже давно без проблем все заказывается. Куча посредников от крупных до мелких.
URL
06.09.2022 в 00:05

Свои вещи можно портить как душенька пожелает. Но продать этого кадавра потом можно и не рассчитывать. Разве что какому-нибудь экспериментатору на опыты в качестве лома. Но там, очевидно, большую цену не дадут. Тут либо не делать необратимых модификаций, либо не раскатывать губу на продажи.
Зыс. Оттого-то так и смешат такие цены. Счастливых продаж! :hah:

Анон, а какие сейчас редкости, за которыми гоняются? 
Вениту и второй 5th motif. Но они обычно народ интересуют больше как тушки, чем как целые куклы. Rugged Realism, думаю, если выставят, драка будет. Эльфдолловские девки, но не все - за Вивьен будет драка, про других не поручусь. Шива четырёхрукая соулдолловская тоже может вызвать оживление. При условии, что всё это будет целенькое и чистенькое, а не как на представленном выше примере :facepalm:
URL
06.09.2022 в 00:20

А я люблю одночастные шарниры. И хорошее ровное пожелтение тоже. Эх, сейчас бы старую долстауновскую эльфо тушку. Любовь всей моей кукольной жизни. Я бы даже голову не стала никакую надевать, чтоб не отвлекала от любования. 
URL
06.09.2022 в 00:23

Кстати, а сколько сейчас стоят действительно старые долльши, а не 10-11-12 года?
Мои из тех, что приезжали в гробах еще.


URL
06.09.2022 в 06:18

2 анон в 00:23
боюсь, анон, я тебя огорчу, но уж лучше неприятная правда. Дольшей выпускали и перевыпускали миллион раз, и таких и сяких сейнтов-берманнов теперь банановый, народ хапал их пачками. Мода на них тоже давно прошла. Теперь они как старый сум - "просто старые, жёлтые, никому не нужные куклы". И если есть желание их именно проДать (а не продаВать)), много денег ты за них не выручишь, максимум тыщ 20-25, если в реально хорошем состоянии. Если ставить выше - ты пополнишь собою ряды тех, кто годами апает продажи в надежде на то, что отыщется упоротый фанат, которому впёрся именно вот этот молд именно стотыщлетней давности, потому что у перевыпуска нос на полмиллиметра шире, а глаза на полмиллиметра уже.
URL
07.09.2022 в 20:39

Про Rugged Realism впервые слышу. Вениту... мнэ, он сильно на любителя. Лапы эти паучиные, фу. Тушка как ритмос, но покачковей. Вряд ли она может выдавать чудеса позиционирования, скорее сложится, как ты ее ни проклеивай.
К эльфдоллкам плюсую. У них очень приятный полиуретан, он почти не меняет цвет со временем. Возраст по кукле не прочитать (при условии, что она хранилась в приличном месте). А сколько сейчас они в среднем стоят, никто не знает?
  
URL
07.09.2022 в 20:50

Вениту был распеарен годными кастомайзерами, как и многие куклы до него. Как те же заолл, которые по сути бревно бревном. Как мехаангелы. Не так важно что за кукла, важно что она стала популярной и востребованной. Если популярное еще и трудно достать, то цена вырастет до небес. Редкое и не популярное никому не нужно. Популярное, но не редкое, может продаваться дороже фирмы при хорошем состоянии и годном кастоме.
URL
07.09.2022 в 23:42

Бревно бревно... Маленькие любители китайского цирка  :smirk:  
А я вот ненавижу эти фасолины в локтях и коленках. Мало кто умеет из фирм сделать их действительно эстетичными, у 95% какая-то ебучая чурчхела вместо шарниров.
смотреть на это тошно. Кровавыми слезами рыдаю когда красивую тушку перепиливают ради вот этой нахрен на полке не нужной подвижности, а старую ладную с одночастными шарнирами снимают с продажи
URL
08.09.2022 в 23:32

Каждому свое. Но мы говорим о продажах и популярности. Популярно то, что нравится большинству. Что популярно, то и дорого. Вусмерть заигранный френкенштейн с кривыми модами - это лом, а не нормальная кукла. Может и найдется любитель, но я что-то очень сомневаюсь. Даже во времена популярности Сума вот это вот - испорченная кукла, а не популярный раритет.
URL
09.09.2022 в 03:15

Про Rugged Realism впервые слышу. Вениту... мнэ, он сильно на любителя. Лапы эти паучиные, фу.
Так потому и слышишь впервые, что для их автора куклоделанье, как я понял, не основной род деятельности. Он открывает предзаказы раз в сто лет по обещанью, и выносят эти предзаказы за десять минут, несмотря на цену (что-то около 1500 евриков). Потому что реально реализм, круче, чем у дольша. Анону оч нравится, но ему дорого, так что он в сторону предзаказов даже и не смотрит, чтоб не расстраиваться(
Лично мне Вениту тоже не нравится - у меня другие фетиши, но это никак не отменяет того, что он популярен, и со вторички его готовы брать задорого, дороже, чем стоил с фирмы, даже если он слегка поигранный и потёртый.
Вусмерть заигранный френкенштейн с кривыми модами - это лом, а не нормальная кукла. Может и найдется любитель, но я что-то очень сомневаюсь. Даже во времена популярности Сума вот это вот - испорченная кукла, а не популярный раритет.
This. К тому же сума на вторичке много. Любителю проще поискать куклу в нормальном состоянии или поискать себе посредника и дождаться перевыпуска. А брать за цену новой куклы с фирмы/вторички в отличном состоянии битое, пятнистое, криво-косо попиленное говно - тут не любителя, тут дурака искать :crznope:
URL
12.09.2022 в 03:19

Народ, а за сколько сейчас Заолл 2013 г. можно продать? В идеале, мейк от доллмора, пару шмоток есть. Ну не зашла, так и лежит в коробке.
URL
12.09.2022 в 21:18

Народ, а за сколько сейчас Заолл 2013 г. можно продать? В идеале, мейк от доллмора, пару шмоток есть. Ну не зашла, так и лежит в коробке.
Заолл все еще популярны. Я бы поставил по цене фирмы если в хорошем состоянии, а дальше можно сбавлять по обстоятельствам.
URL
14.09.2022 в 02:33

Гранд мерси, гость в 21.18. Купила, пару месяцев постояла на столе, а потом в коробку, ну не моё -ее. В общем, 9 лет дева, как Спящая красавица, сохранность отличная, даже резинки не надо менять.
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail