10:31

No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
Пишет Гость:
22.01.2018 в 06:30


В "Хочу всё знать", наверное. А то у меня вопрос по итогам проблемы.

Видел на Клабе темку мастера, предлагающего классную мебель на заказ, в основном диваны. Изучил фото в теме и группе ВК. Подумывал о заказе, хотя отзывов о продукции так и не встретил.
Тема:
bjdclub.ru/viewtopic.php?f=88&t=109619
А потом увидел в проблемных сделках запись от юзера, получившего софу со скидкой и хренового качества.
Причем, как я понял из видеообзора юзера, мастер как-то хорошо делал и никто пока не жаловался, а вот тут - упс.
Вообще в растерянности теперь, хотеть там мебель, не хотеть... Мастер тоже нигде никак не отписался, не объяснил ситуацию.
Два вопроса: кто делал у него на заказ, отпишитесь о качестве, пожалуйста. И если там все печально, то кто знает, где еще можно для кукол диванов-кресел заказать?

URL комментария

@темы: Мастера, Мнения, Продажи и покупки, Проблемные сделки

Комментарии
22.01.2018 в 12:59

Я тоже подумывал, честно говоря. И рассматривал основным вариантом, но было страшно получить ТАКОЕ. Хорошо, что пошел в DreamStudio по итогу. Там и труба пониже и дым пожиже. А тут, кроме откровенного брака, еще и наебалово - та же фанерка, как у DS, только ножки из деревяшки, но какого качества, я фигею. Лучше бы из фанерки. Очередное лакшери, короче, судя по видосу. Интересно, это человеку одному так "повезло" с заказом или остальные просто глотают слезки и молчат, и у нас сейчас будет второе пришествие лакшери-качества?
22.01.2018 в 13:44

Вот и мне интересно. В темах нет отзывов довольных владельцев.
22.01.2018 в 14:02

Во-первых, я жутко негодую с видео-обзора бракованной софы, ибо на тапок снимать мутно-видео-я акромя степлера и куска не заделанной ткани там нихууа не увидела, что там с лаком, где он там какой. Так что выброс покупательницы непонятен. Пусть хоть бы фотки сделала, хотя бы рассматриваемые, а то все 10 минут слушала повторяющееся нытье без картинки внятной
Сама давно собираюсь покупать там мебель, но пока финансы зажимают ибо я лично видела и тискала несколько диванов-кресел этого мастера. Собсно на долскаре был минимум один и на куклобазе можно было глянуть, кому было очень интересно. Я считаю, за эту цену адекватной, тем более у нас не так уж много где мебель достать можно. У нас сейчас народ вообще мало отзывов оставляет, нетолько этому мастеру, но и вообще.
А главный пункт, все же хотелось очень коммента от мастера, что такого произошло с этим заказом.
22.01.2018 в 14:08

и на куклобазе можно было глянуть
а, так это автор тех жутких кресел с куклобазы? там по жизни и степлер, и криво прибитая обивка, и вот это вот все. Уж лучше и правда, или к дрим студио каким-нибудь пойти и пофиг что фанера, или уже копить на что покруче. А тут ни рыба, ни мяско.
22.01.2018 в 14:11

ибо я лично видела и тискала несколько диванов-кресел этого мастера
Ну вот, это уже дело. Выглядит-то мебель как, годно?

А главный пункт, все же хотелось очень коммента от мастера, что такого произошло с этим заказом.

Именно.
22.01.2018 в 14:13

или уже копить на что покруче
А где покруче-то? Мой вопрос все еще актуален, не знаю, где заказ сделать (
ТС
22.01.2018 в 14:42

я акромя степлера и куска не заделанной ткани там нихууа не увидела
Да, видео мутное, но ты хочешь сказать, что не увидел, что кант кривой, словно бык поссал? Не увидел, что круглая деревяшка на ручке отличается по цвету и не залачена? Не увидел, что днище дивана странного цвета? Не увидел, что кругом одни непрокрасы? Не увидел, что заявлено дерево, а по факту фанерка. Тебе не в кукалки играть, тебе к окулисту надо бы. Ну, или монитор протереть.
22.01.2018 в 14:45

Ну вот, это уже дело. Выглядит-то мебель как, годно?
Нормально, причем это что-то еще из первых работ мастера, как мне сказали. Последний диван был ничуть не хуже.

А где покруче-то?
если найду ссылку, кину. Есть мебельный мастер, видела его работы у амадизов и каких-то других блатных авторок. Но там точная копия со всеми завитонами и заебонами хоть из шкуры золотой лани. И да, стоит оно тоже, как золотая лань
22.01.2018 в 14:51

Есть мебельный мастер, видела его работы у амадизов и каких-то других блатных авторок.
Армати?
Еще югарт есть, но смотря на какой размер надо.
22.01.2018 в 14:53

А где покруче-то? Мой вопрос все еще актуален, не знаю, где заказ сделать (
www.flickr.com/photos/47472779@N02/
22.01.2018 в 14:56

Да, видео мутное, но ты хочешь сказать, что не увидел, что кант кривой, словно бык поссал? Не увидел, что круглая деревяшка на ручке отличается по цвету и не залачена? Не увидел, что днище дивана странного цвета? Не увидел, что кругом одни непрокрасы? Не увидел, что заявлено дерево, а по факту фанерка. Тебе не в кукалки играть, тебе к окулисту надо бы. Ну, или монитор протереть.

Советуй подружкам своим, а у меня все нормально и с глазами и с монитором. Я это видео ажно 2 раза смотрела, с разных компов. МУТНО. На днище мне похуй. Есть куча других мест, где есть претензии но не видно ничерта. И да, ту круглую хернюшку я тоже с линейкой не мерила на мониторе, если это тебя так волнует. Я не вижу на этом видео ни поверхности дерева, ни его текстуры. Издалека это выглядит как типичная деревянная текстура, послойная и двухцветная ( как дерево на срезе, если не в курсе). Так что несите норм фотки и не ипите моск.
22.01.2018 в 14:58

Армати?
Оно самое, ага
22.01.2018 в 15:00

Еще югарт есть, но смотря на какой размер надо.
SD
22.01.2018 в 15:00

И да, ту круглую хернюшку я тоже с линейкой не мерила на мониторе, если это тебя так волнует.
Проверь глаза все-таки. Я писала не про ее размеры, а Не увидел, что круглая деревяшка на ручке отличается по цвету и не залачена?
Есть куча других мест, где есть претензии но не видно ничерта. еще раз: кант не видно? Его одного достаточно, чтобы сказать, что диван уровня "моя первая поделочка"
22.01.2018 в 15:13

Видела эту проблемную в вк, но смотрела фотки, т.к. видео включать не люблю. Но сейчас включила и посмотрела, поэтому анону, жалующемуся на качество видео хочется сказать пару слов.
Во-первых, помимо видео там есть фотки с нормальной резкостью и акцентом на проблемные места.
Во-вторых, от того, что юзер, поднявший проблемную, не умеет снимать видео, не следует, что на самом деле качество ОК и на мастера наговорили на пустом месте.
В третьих, мастер этой мебели САМ признался, что это изделие ненадлежащего качества и тянет кота за хвост с возвратом средств.
ТСу могу посоветовать только трезво взвесить все факты. Возможно, ты получишь норм изделие. Возможно, что нет, и доказательства этому есть. И самое неприятное - мастер уже показала себя некрасиво. Брак может попасться где угодно, человеческий фактор никто не отменяет, а поведение мастера уже серьёзный минус. Одно дело, когда в запарке не заметят говно, зато потом оближут с ног до головы, извинятся, переделают\вернут денег\всё-что-угодно-для-клиента-сами-проштрафились. И другое, когда признают, что говно, но денег не возвращают, тянут кота за яйки и до сих пор там всё мутно.
22.01.2018 в 15:21

Перед новым годом заказывала вот такое кресло для куклы размером 70+. Дизайн его был несколько изменен (в частности, высота спинки), но, в целом, оно выглядит примерно так, и обошлось мне вместе с подставочкой ровно во столько, во сколько и указано.

Заказ выполнялся месяц (предоплата составляла 50%): примерно неделя простоя и обоюдного молчания (впрочем, вероятно, мне следовало напомнить о себе раньше), один день на обсуждение чертежа и еще две с половиной недели на, собственно, изготовление и отправку.

Соотношение цены и качества мне трудно оценить, поэтому оставлю это на усмотрение ТС и интересующихся анончиков.
читать дальше
22.01.2018 в 15:25

помимо видео там есть фотки с нормальной резкостью и акцентом на проблемные места.
Если ты про разбор полетов в вк, то фотка дивана там одна, в переписке, собсно именно про это место я и говорила, что с ним все понятно. А дальше то где? Или скрины чата это и есть те самые фотки? Там незаткнутый угол с торчащей тканью. Это все что я нашла перейдя по ссылкам из темы мастерской через ссылку модера, а оттуда на пост покупателя в вк.
не умеет снимать видео, не следует, что на самом деле качество ОК и на мастера наговорили на пустом месте.
А кто сказал что ок? Я лишь ответила ТСу, что все работы, которые я видела -хорошего качества, а на мой комент, "мне не видно, не могу судить" покупашка меня отправили к окулисту. Это окнорм?
22.01.2018 в 15:34

https://www.livemaster.ru/pavel-krukovsky
Только стоит, да - как золотая лань.

Я один из заказчиков по этой акции. Софу еще не получила, но могу потом отписаться, если кому интересно. Собственно, большого качества я от нее не ждала и не жду (не очень-то верю в качество акционки в принципе), но за такую цену грех было не взять. И заодно протестить в плане более дорогого заказа.
В перспективе мне нужно большое и крутое кресло определенной модели. Похожее нашла пока только у данного автора. Если софа будет более-менее, наверное, придется идти за креслом туда. Я не фотографирую кукол и могу подправить непрокрасы и т.п., поэтому вышеуказанные огрехи пугают не очень. Гораздо больше напрягло то, что автор периодически пропадал с радаров и очень затянул с отправкой после оплаты. Это можно списать на общий праздничный бардак, но оставило неприятный осадок.
22.01.2018 в 15:40

ТСу могу посоветовать только трезво взвесить все факты.
Ну вот, я стою слушаю. Свидетели потихоньку подтягиваются :D
Мне не горит, мебель я хочу, но не прям бегом бежать. Так что послушаю тут, потом еще погляжу, чем история кончится.

Соотношение цены и качества мне трудно оценить, поэтому оставлю это на усмотрение ТС и интересующихся анончиков.
А кто сказал что ок? Я лишь ответила ТСу, что все работы, которые я видела -хорошего качества
Спасибо за подробности :yes:
22.01.2018 в 20:07

Покупала сд диван этого автора с куклобазы, поэтому даже не знала, где отзыв оставить. Качество потоковое, "хуяк-хуяк-и готово". Диван стоит на 3х ножках из 4х :gigi: Кант также херово приклеен, как и на видео в проблемной теме. Каретная стяжка выполнена не по правилам. Но с ценой со скидкой я была бы довольна как слон. А так, немного расстроена, что поздно увидела группу в вк и переплатила куклобазе. Потому что, в целом, диваном довольна. Он нужен для фона, и его мелких косяков видно не будет. Дешевле такое же, или качественнее за те же деньги, я пока не нашла, а самой делать - заебешься и дороже выйдет.
22.01.2018 в 20:25

Интересно, у Карася с его магазинчике мебеля тех же авторов? Картинки там, разумеется, мелкие и несмотрибельные, но всё равно видно, что кант приклеен жопой, а покраска сделала задними ногами.
23.01.2018 в 00:02

Я точно также, как и автор проблемного отзыва покупал софу по скидке перед новым годом у этого мастера. Софа приехала с задержкой, в принципе, с теми же проблемами, что и у автора видоса - торчащие шурупы, кривая натяжка, криво приклеенный кант, непрокрасы, торчащие скрепки. Но у меня еще добавилась ткань. Мы изначально обговорили ткань - бархат или искусственную замшу, потом мастер долго делала мне мозги с подбором материала того цвета, что я просил, хотя я не просил ничего особенного - просто однотонный голубой и мы даже выбрали с ней конкретную замшу в одном из магазинов на ям. Через некоторое время мастер сообщила мне, что софа готова, можно забирать, потом её очень долго вез курьер (доставку несколько раз переносили: в первый раз потому, что курьер, якобы, взял не мою софу, а другую, второй раз потому, что он, якобы, имел ввиду не среду а - "позвонит когда сможет", хотя его в этот момент уже ждали в метро) в конце концов софа была получена и что же мы видим? Мастер додумалась обтянуть софу ТРИКОТАЖЕМ! Да, он, конечно, голубого цвета, но блять, это ТРИКОТАЖ, а не замша или бархат. По итогу - на хер мне софа типа под "историчку" но обтянутая трикотажем? И мастер меня не предупредила, что она поменяла ткань, не спросила, хочу ли я трикотажную софу, нет! Нахера? И так норм. Когда я спросил её, в чем проблема - мастер ответила, что если я найду ткань как мне нужно - она может её перетянуть. Ну его на хуй, подумал я - сам перетяну. В принципе, я съел все это только лишь потому, что цена по акции была бросовой и у меня руки не из жопы, я смогу все сам исправить. Но покупать что-то еще в этой мастерской определенно не буду.
23.01.2018 в 04:02

Аноны в 20:07 и в 00:02 , спасибо. Теперь стало понятнее. Втч и то, почему мастер в группе вк не запилил тему для отзывов.
23.01.2018 в 09:09

Еще будьте готовы к тому, что мастер может внезапно пропасть и перестать отвечать. А вам придется искать его по другим площадкам, чтобы получить свой заказ. Там то проблемы, то посылки теряются, то времени нет. Все прям прекрасно.
23.01.2018 в 09:12

Вот вы все про кривой кант говорите, так у самого мастера на фото розовый софы превосходно видно этот самый кривой кант vk.com/domkukl?z=photo-39452845_456239076%2Fwal...
23.01.2018 в 09:42

Фиг с ними со всеми косяками, раз цена действительно была низкая, стоило ожидать... Все почему-то пропускают то, что заказчик просил фиолетовую софу с белым (!!) деревом. А получил с темным. Вот это, по-моему полный капец.
23.01.2018 в 09:56

Фиг с ними со всеми косяками, раз цена действительно была низкая, стоило ожидать... Все почему-то пропускают то, что заказчик просил фиолетовую софу с белым (!!) деревом. А получил с темным. Вот это, по-моему полный капец.


Все это прочитали, но мы тут не проблемную сделку обсуждаем. ТС просил отзывы о мастере и явки-пароли других мест с мебелью. И тема эта в "Хочу всё знать", а не в проблемной ветке.
23.01.2018 в 10:00

Вот мне кажется, что будущий заказчик очень Захочет знать, что ему могут сделать на заказ вещь не того цвета. По мне так это говорит о том, что связываться с таким мастером не стоит.
23.01.2018 в 11:28

Все почему-то пропускают то, что заказчик просил фиолетовую софу с белым (!!) деревом. А получил с темным. Вот это, по-моему полный капец.
Ну, просто для меня это настолько бесспорный капец, что обсуждать не стоит даже. "Обожаю" мастеров, которые знают, как клиенту лучше и красивее.
23.01.2018 в 12:47

кант кривой, словно бык поссал?
анон, ты сделал мой день :-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail